Склады хранения и комплектации для продуктовых интернет-магазинов
2024-07-30 10:31
С каждым годом пользователи Интернета все больше доверяют покупкам в онлайне. Это касается товаров и услуг. Значительная конкуренция наблюдается на online рынке продуктов питания. С предложениями выходят как крупные торговые сети, так и средний и малый бизнес. Поэтому состав продуктовой линейки интернет-магазина может очень сильно варьироваться.
После распространения коронавируса спрос на продукты питания вырос в несколько раз. Многие кампании экстренно расширили склады хранения и штат сотрудников, в т.ч. для курьерской доставки, чтобы справиться с резко возросшим количеством заказов.
Общий принцип продуктового интернет-магазина сводится к распределению продуктов, входящих в продуктовую линейку, между точками комплектации, доставки и выдачи конечным покупателем. Принципиальных отличий от классического магазина в хранении продуктов нет.
В плане организации работы, продуктовые склады включают зону хранения, зону комплектации, офисное отделение, санитарно-бытовую зону.
Зона хранения поделена секторы:
для сухих продуктов,
для замороженных,
для охлажденных,
для напитков.
Если склад небольшой, то часть продуктов, не требующих температуры хранения, держат на сухих стеллажах. А там, где нужно соблюсти температуру, продукты размещают в холодильных камерах. При этом важно отвечать требованиям САНПИНа по товарному соседству при хранении.
На продуктовом складе используется оборудование:
холодильные камеры для замороженных продуктов
холодильные камеры для охлажденных продуктов
холодильное оборудование
Холодильные камеры для замороженных продуктов меньше по вместимости камер охлаждения. Каждая из них укомплектована холодильным агрегатом (сплит-системой), как правило, наружный блок размещается на улице из-за малого пространства внутри.
За более подробной информацией о холодильных камерах хранения и проектировании системы вентиляции для загородных домов обращайтесь по тел. 8 (495) 921-33-89 или направьте ваш запрос на info@bioholod.ru